Вы сейчас здесь: Главная / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)

Управление МАДОУ ЦРР д/с № 121 осуществляется на основе сочетания принципов единоналичия и коллегиальности (статья 26, пункт 2. Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации). 

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет руководство деятельностью Учреждения. Заведующего Учреждением назначает Учредитель. 

Заведующий  самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Уставом учреждения, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц. 

Структурные подразделения отсутствуют.

Наименование органов управления:
   В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: 
·         общее собрание работников;
·         педагогический совет;
·         наблюдательный совет.
Коллегиальные органы Учреждения, не обладают самостоятельным правом выступления от имени Учреждения.

Общее собрание работников :
Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения, участвующие своим трудом в реализации уставных задач Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием работников. В своей работе руководствуются «Положением об общем собрании работников». 

Компетенция общего собрания работников: 
·         разработка и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения; 
·         избрание представителей от работников в наблюдательный совет.

Наблюдательный совет:
В Учреждении создается наблюдательный совет из 9 членов. В состав наблюдательного совета входят:
·         два представителя Учредителя;
·         один представитель КМИ;
·         три работника Учреждения, избираемых общим собранием работников;
·         три представителя общественности.
Срок полномочий наблюдательного совета составляет пять лет.

Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета. Наблюдательный совет в своей работе руководствуется уставом МАДОУ д/с № 121.      Председатель наблюдательного совета —  главный бухгалтер МАОУ СОШ № 19 Маркидонова О.С.

Наблюдательный совет способствует формированию устойчивого финансового внебюджетного фонда развития МАДОУ, осуществляет контроль за целевым использованием внебюджетного фонда, обеспечивает общественный контроль за соблюдением действующего законодательства прав личности воспитанников, родителей и  педагогов.

   Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет:
В состав педагогического совета входят заведующий, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе и все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета является заведующий. Секретарь педагогического совета избирается путем голосования педагогического совета на неопределенный срок. Педагогический совет принимает решения по вопросам своей деятельности на заседаниях. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже 4-х раз в течении учебного года. Заседания педагогического совета оформляются протоколом подписываются председателем и секретарем педагогического совета. 

   К компетенции педагогического совета относятся:
·         принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
·         выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей;
·         обсуждение и разработка авторских программ;
·         рассмотрение учебных планов и программ для использования в Учреждении;
·        рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;
·         рассмотрение календарного учебного графика Учреждения;
·         рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
·         организация дополнительных образовательных услуг;
·         осуществление контроля выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
·         внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении:
1.      создан совет родителей;
2.      действует представительный орган работников – орган общественной самодеятельности.

Информация о местах нахождения структурных подразделений (органов управления)

г. Калининград, ул. Литовский вал, д. 103 а

Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления)

http://madou121.ru/

Информация об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положения о структурных подразделениях (органах управления) в виде электронных документов

Положений о структурных подразделениях (об органах управления) образовательная организация не имеет