Детский сад 121

г. Калининград

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Анкета к паспорту доступности ОСИ

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Специально оборудованные учебные кабинеты:

  • кабинет педагога-психолога
  • кабинет учителя-логопеда

Объекты для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • кабинет педагога-психолога
  • кабинет учителя логопеда
  • музыкальный зал
  • физкультурный зал
  • ванна для закаливания

Наличие библиотеки приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет. Имеется уголок чтения в свободном доступе для инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья в каждой группе, в том числе в группах, где интегрированы инвалиды  и лица с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • физкультурный зал
  • спортивная площадка (на улице)

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • интерактивная панель
  • интерактивная доска
  • музыкальные центры
  • мультимедийное оборудование (проектор, экран)
  • методическое пособие "Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста Е.А. Стребелевой"
  • ноутбуки

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:  

  • пандус для входа на территорию и в здание детский сад - нет
  • пандус внутри здания - нет
  • лифт, подъемная платформа - нет
  • тактильная дорожка в коридоре - нет

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается индивидуально на основании медицинских заключений и рекомендаций в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, Постановлением Главного государственного санитарного врача России о "Санитарно-эпидемиологических требованиях к организации общественного питания населения" от 27.10.2020 г. №№ СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32.

Специальные условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • На главном входе на территорию и в здание детского сада установлены домофоны
  • По периметру территории и в здании установлены камеры видеонаблюдения
  • Тревожная кнопка имеет прямой выход на вневедомственный пульт охраны МВД 
  • Пожарная сигнализация выведена на единый диспетчерский пульт 01
  • Имеется Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности)  
  • По сигналу "Пожарная тревога" регулярно проводится учебная эвакуация детей и сотрудников
  • Имеются помещения для оказания медицинской помощи: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор

Имеется доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • интерактивная панель
  • интерактивная доска
  • музыкальные центры
  • мультимедийное оборудование (проектор, экран)
  • методическое пособие "Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста Е.А. Стребелевой"
  • ноутбуки

Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует

Нормативные и правовые документы

Федеральный закон от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».